Top.Mail.Ru
МЕНЮ
МЕНЮ
гараж

Жигули

научиться настоящему дрифту на льду замерзшего озера без помощи умной «электроники» и страховочных систем
В конце 2018 года мы пополнили гараж легендарной «классикой» не забавы ради. Будем строить боевой «корч» для профессионального дрифта и участия в профильных соревнованиях.

Сейчас, почти в стоковом варианте, «Жига» доступна для всех ценителей «тру-дрифта» и желающих прокачать свой «дрифт-скилл».
Виктор Жилкин
Главный инструктор Raceone.pro

Описание

ВАЗ 2104 «Четвёрка» универсал
Характеристики:
Объем двигателя: 1600 см³
Мощность: 74 л.с.
Масса: 1020 кг (без водителя)
Привод: задний
Коробка: механика
Тормоза: пока еще есть
Подвеска: лучше бы ее не было
Колеса: круглые
Усилитель руля: нет
Руль: спортивный с нулевой отметкой

Скорость

Заднеприводный «Жигули» ценят за то, что он собран из «говна и палок». Тут нет никаких ABS, ESP и прочих электронных систем вмешивающихся в управление.
Только ты, руль и адреналин
прокатиться на раллийном спорткаре
Максимальная скорость на прямой
Этот «концепт кар дровяной печи» реально разогнать до 135 км/ч. На ровном асфальте, с горки в низ, подталкивая сзади. Чтобы сорваться в занос на льду такая скорость «жигулям» не потребуется.
арендовать авто для дрифта
Разгон
0 км/ч -100 км/ч
Да, да, да… «ваша бабушка» на велике быстрее разгоняется. Знаем, наша тоже… Но в дрифте на льду этот показатель отходит на второй план.
научиться дрифтить. обучение в москве
Максимальная скорость в заносе
Ехать в «жиге» на такой скорости по прямой уже страшно, а в управляемом заносе «глаза закрывают» даже лики святых на «тройной иконке» (у нас ее нет, если что).

Расход топлива

спортивные машины ВАЗы любят «кушать»: много и вкусно
неСпортивное топливо
Скорее всего «жигуль», смердя и пукая, сможет поехать и на вермишели, и на баклашке пива, но мы стараемся не экспериментировать и щедро «кормим» ее по регламенту.
аренда спорткара с водителем
Расход на разгоне
Цифра предполагаемая и скорее всего заниженная. Бортового компьютера с датчиком мгновенного расхода топлива на ВАЗ 2104 прагматично не предусмотрено заводом-изготовителем, чтобы не провоцировать сердечные приступы водителя.
тренер раллийных гонок
Ср. расход за сессию
Заявленный расход с завода, кажется, не менялся с 1984 года = 10,4 л на 100 км, но мы традиционно разрушаем установленные нормы и доказываем, что «жигули» — это БТР, тщательно обработанный напильником. Расход одинаковый.
Подрифтить на 
Жигулях
выберите формат гоночной сессии, которая вам по душе:
Рядом с пилотом
6 900.–
Вы рядом, на пассажирском сидении, пристегнутые единственным ремнем безопасности, держась левой рукой за ручку двери, правой за ручку на потолке. Ноги сильно вдавленным в пол, глаза широко раскрыты и не моргают. Из-зо рта мат и перерывами на «глотки» воздуха.
подробнее
За рулем
9 900,–
Вы за рулем. Профессиональный пилот-инструктор рядом, на пассажирском сидении, рассказывает о принципах дрифта на «классике», техниках и приемах управляемых заносов, входу и выходу из «скользких» поворотов и заботливо координирует движение ваших конечностей, чтобы вам не удалось закопать в сугроб этот «венец отечественного автопрома».
подробнее
Они уже гоняли...
«Жигу» нам дали в raceone.pro, как говориться, на сдачу: катались на Субе (Subaru WRX), а Жига стояла рядом. Виктор предложил ради прикола обменять один, последний, круг на Субе на три круга на Жиге. Я согласилась.

Суба реально гоночная тачка, с каркасом безопасности, полным приводом, шипам размером с мой мизинец — есть кое-то внутреннее чувство безопасности и контроля. В Жигулях ничего подобного и рядом нет.
Если на Субе становилось страшновато в заносе на 70 км/ч, то на Жиге страшно было просто тронуться с места. Сложилось впечателение, что меня крутили на карусели. Наверное, из-за того, что в окна в Жигулях видно больше, чем в Субе.

Рекомендую всем любителям про-дрифта и острых ощущений!
Евгения Привалова
Дрифт на Жигулях
Пришел в raceonepro с вопросами про дрифт: какую машину первую выбрать, как научиться, что надо знать, где советоваться, на кого ориентироваться и сколько стоит «построить» свой корч.

Посадили меня сначала на BMW «копейку», потом на Subaru, потом на «Жигу». Знаете, что я вам скажу? Жигули — сука, огонь!

Когда речь идет о реальном, «пацанском» дрифте, без рюшечек и пафоса, то нет и никогда не будет аналогов нашего ВАЗа.
Этот авто создан для дрифта!
Игорь Мамотов
Дрифт на Жигулях
Катались с парнем в двоем. Я больше за компанию, потому что дрифтом не болела и особенно кайфа в нем не видела.
Естественно, на первом же круге я застряла несколько раз в сугробе и Виктор «тросом» выдергивал меня на трассу.

Но потом норм. Осмелела и смогла проезжать повороты в небольшом заносе.
Катя Нифонтова
Дрифт на Жигулях
Дрифтом занимаюсь уже год, а в raceonepro тренируюсь на Субару у Виктора 3−5 ра в месяц.

Когда у них появилась Жига, дали прокатиться пару кругов по озеру. Такое ощущение, что дрифтом я занимаюсь пару недель, а не год. Вообще, все по-другому. Там где субарик прёт, жига уже срывается. Там где субарик вытягивает, жигули без волшебного «даёптвоюмать» прыгает в ближайший сугроб.

Тачка интересная, сложная. Если научиться на ней, то дрифтить сможешь на чем угодно, хоть на рейсовом автобусе.
Алексей Ерёмин
Дрифт на Жигулях
Вы можете выбрать «Жигули» для продолжительных, индивидуальных тренировок при подготовке к соревнованиям. Свяжитесь с нами.
Виктор Жилкин
Главный инструктор Raceone.pro
еще...

Посмотреть другие спорткары RACEONE.PRO

Ниже представлены авто, на которых вы можете погонять в России.
Свяжитесь с нами, если ищите варианты для Нюрбургринг и Спа-франкоршам.
Made on
Tilda