Top.Mail.Ru
МЕНЮ
МЕНЮ
гараж

BMW M235

Брутальный внешний вид, немыслимое количество тюнинга и невероятная управляемость. Подари себе эмоции за рулем единственной в Мире усовершенствованной BMW M235i
Стоит признаться, что это не М2, а BMW M235i доведенная до технического и эстетического совершенства. Кроме полного привода, накладок на порогах и записи в ПТС с M235i ее больше ничего не связывает. Машина полностью переделана.

Расширители арок, здоровые колеса, расширенный капот с карбоновой вставкой, перешитый салона… это внешний вид. Внутри: турбированный мотор от BMW M2, прошивка экстрим-спорт, вентилируемые тормоза от M4, чип-выхлоп и еще много чего другого.

Сейчас это заряженная, усовершенствованная BMW M2 на полном приводе. Второй такой машины в Мире нет…
Виктор Жилкин
Главный инструктор Raceone.pro

Описание

BMW M235i +tuning
Характеристики:
Объем двигателя: 3000 см³
Кол-во цилиндров: 6
Мощность: 370 л.с.
Масса: 1595 кг (без водителя)
Привод: полный
Коробка: робот
Тормоза: дисковые, вентилируемые от M4
Колеса: полуслик
Прошивка: экстрим-спорт

Скорость

в любой гонке важна скорость, именно она создает главные эмоции и переживания
прокатиться на раллийном спорткаре
Максимальная скорость на прямой
это не самая быстрый спорткар в нашей конюшне, но недостаток скорости на прямой компенсируется острой и тонкой управляемостью в поворотах. BMW M235 с запасом «выезжает» из 2 минут на круге MRW
арендовать авто для дрифта
Разгон
0 км/ч -100 км/ч
Блогеры утверждают, что BMW M235 разгонится до сотни за 5 или 5,2 секунды, а мы доказываем, что правильные настройки и смелая прошивка разгонят этот болид до 100 км/ч за 4,3 секунды.
научиться дрифтить. обучение в москве
Максимальная скорость в повороте
Идеальный баланс и полный привод позволят проходить острые повороты на максимальной скорости без опасения сносов и заносов по оптимальной траектории.

Расход топлива

Спортивный характер, полный привод и вес в полторы тонны вносят свою лепту в аппетиты BMW M235
Спортивное топливо
Традиционные рацион наших спорт и суперкаров — высокооктановое топливо, которые мы заливаем перед каждой гоночной сессией.
аренда спорткара с водителем
Расход в городе
Это задекларированный расход BMW M235 в городе при «гражданской» эксплуатации: плавные разгоны и плавные торможения… скукота.
тренер раллийных гонок
Расход на треке
Это реальный расход топлива на гоночном треке MRW в боевом режиме. Впечатляет?
Это больше, чем расходует вертолет Robinson R44 Raven II за час полета.
Погонять
на BMW M235
выберите формат гоночной сессии, которая вам по душе:
RACE TAXI
11 900.–
За рулем инструктор академии RACEONE.PRO, вы с кресле пассажира.
На максимальных скоростях на прямой и поворотах вас прокатят по гоночному MRW. Покажет и расскажет о траектории прохождения поворотов, о «прицеливании» в повороты, о гоночных техниках выпрямления руля, о правильном разгоне и спортивном торможении. Эмоциональный взрыв эндорфинов гарантирован!
подробнее
RACE TRAINIG
17 900.–
Вы за рулем заряженной BMW M235. Инструктор рядом. В вашем распоряжении полная гоночная сессия на треке MRW и полный безлимит на эмоции. Педаль в пол…
Сильно за 200 км/ч по прямой, 105 поворотов на максимальной скорости и кайф перегрузок от резких торможений. Все это время инструктор рассказывает о спортивном управлении: как входит и как выходит из поворотов на максимальной скорости, как удержать машине на траектории и многом другом.
подробнее
Они уже гоняли...
Я уже гонял на BMW M3 e46, потому могу сравнивать. В «сорокшестой» каркас безопасности, ковши, фишки, мульки — короче все заточено под гонки. Для профессионалов, ну или более менее прошаренных пилотов. В M235 — все для людей. Чистые эмоции без претензий на участие в соревнованиях. Только скорость и офигенная управляемость. Мне M235понравилась больше. Она больше не про «гонки». Она про «кайф».
Андрей Алексеенко
RACE TRAINING на BMW M235
У меня свой M2 в личном пользовании. Стоковая. Со штатным выхлопом, кузовом, заводским салоном, на заднем приводе и без всякого тюнинга. И знаете что? Это очень похожие машины.

До этого я был уверен, что моя эМка офигенно рулится в поворотах, но Виктор научил входит в них, как по рельсам. Там где зажмурившись я на своей вкатывался на 60−70 км/ч, стал играючи на 80−90 км/ч. Капец просто! Управляемость и держак надо только прочувствовать, описать словами не реально.
Виталий Курцев
RACE TRAINING на BMW M235
Отстреливающий выхлоп, полный привод, короткая база, большой вес и скорость за 200 км/ч — пи*дец. Где еще такое попробуешь? Меня прям распирало после заезда, словно укол адреналина сделали в сердце.
Сергей Шаманин
RACE TRAINING на BMW M235
Сначала это страшно. Я так и ждала, что мы куда-нибудь улетим, что нас сейчас закрутит, что затормозить не успеем. Но Дмитрий (пилот-иструктор) спокойным голосом продолжал объяснять что он делает, как и для чего. Я ни хрена не запомнила, но это успокаивало. И где-то в середине сессии я начала получать удовольствие и, как это говориться, испытывать «жажду скорости». Думаю, что второй раз страшно уже не будет)))
Ирина Шальдина
RACE TAXI на BMW M235
BMW M2 на прокат Moscow Raceway
Мы можем предоставить BMW M235 для фотосессий, съемок кино и клипов, для корпоративных мероприятий и частных праздников. Вы можете выбрать этот спорткар для индивидуальных тренировок и участвовать на нем в профессиональных гонках.
Просто свяжитесь с нами.
Виктор Жилкин
Главный инструктор Raceone.pro
еще...

Посмотреть другие спорткары RACEONE.PRO

Ниже представлены авто, на которых вы можете погонять в России.
Свяжитесь с нами, если ищите варианты для Нюрбургринг и Спа-франкоршам.
Made on
Tilda