Журнал RACEONE.PRO
Гараж Лайфстаил

Какой авто выбрать для зимнего подарочного сертификата?

Зимняя гонка на#nbsp;ледяном треке отличается от#nbsp;летней ощущениями, адреналином и#nbsp;тачками. В#nbsp;нашем гараже есть 9 автомобилей, специально подготовленных для быстрой езды по#nbsp;зимнему треку:

  1. Subaru WRX STi
  2. Toyota Altezza Drift
  3. BMW M235i Tuning
  4. BMW 1-series
  5. BMW 3-series
  6. Porsche 911 RSR
  7. Porsche Cayenne
  8. Porsche Cayman GT4
  9. ВАЗ 2104 «Жига»

Можно приехать на#nbsp;своей машине, если вы#nbsp;не#nbsp;готовы пересаживаться на#nbsp;что-то мощное и#nbsp;подготовленное.
Разберемся, какую тачку выбрать, если вы#nbsp;впервые решились выехать зимой за#nbsp;пределы расчищенных городских дорог.

Какой автомобиль проще?

Все авто в#nbsp;гараже Raceone.pro делим на#nbsp;3 «лагеря»: лайт, хардкор и#nbsp;что-то среднее.
Самые легкие и#nbsp;кайфовые:
  • BMW 3-series
  • BMW M235i Tuning
  • Porsche Cayenne

Здесь чистые эмоции и#nbsp;минимум напряга. Своя тачка#nbsp;— тоже лайт версия. Вы#nbsp;привыкли к#nbsp;ее#nbsp;характеру и#nbsp;особенностями, не#nbsp;будете отвлекаться на#nbsp;«притирку» к#nbsp;машине.

Самые «жесткие» и#nbsp;хардкорные:
  • Toyota Altezza Drift
  • Subaru WRX STi
  • ВАЗ 2104 «Жига»
Придется много думать, прикладывать непривычные усилия и#nbsp;временами удивляться, но#nbsp;об#nbsp;этом позже.

В#nbsp;класс «середнячков» по#nbsp;сложности попали все остальные:
  • BMW 1-series
  • Porsche Cayman GT4
  • Porsche 911 RSR Edition

Лайтовые тачки примерно сопоставимы по#nbsp;кайфу, эмоциям и#nbsp;управлению. Каждая хардкорная машина#nbsp;— со#nbsp;своими особенности, сложностями и#nbsp;требованиями к#nbsp;водителю.

Кому что выбрать?

Первые гоночные эксперименты комфортнее начать с#nbsp;лайтовых авто. Если вы#nbsp;недавно получили права, никогда не#nbsp;ездили на#nbsp;механике и#nbsp;не#nbsp;знаете, что делать с#nbsp;третьей педалью, остановитесь на#nbsp;BMW 3-series, BMW M235i Tuning или Porsche Cayenne.

После городской машины они покажутся комфортными и#nbsp;привычными. Вам будет не#nbsp;страшно и#nbsp;интересно, особенно если страх скоростного вождения еще не#nbsp;исчез. На#nbsp;этих тачках вы#nbsp;потренируетесь с#nbsp;пользой дела без лишнего адреналина.

Автомобили из#nbsp;команды «хардкор» подойдут тем, кто ничего не#nbsp;боится, хочет испытать реальный драйв и#nbsp;почувствовать себя в#nbsp;«шкуре» гонщика. Если вы#nbsp;уверено катаетесь на#nbsp;механике и#nbsp;не#nbsp;сомневаетесь в#nbsp;своих навыках езды, попробуйте Altezza, Subaru и#nbsp;Жигу. Вы#nbsp;встряхнетесь и#nbsp;запасетесь адреналином до#nbsp;следующей тренировки. Они об#nbsp;этих спорткарах чуть подробнее.

ВАЗ 2104 «Жига»

У «Жиги» нет гидроусилителя руля. Вам придется прилагать гораздо больше усилий, чем на#nbsp;привычном городском авто. Машина на#nbsp;механике, с#nbsp;сидением-ковшом и#nbsp;гидроручником. После городского авто на#nbsp;автомате с#nbsp;десятком электронным помощников «Жига» покажется монстром. Она ведет себя на#nbsp;льду совсем не#nbsp;так, как другие машины. Тачка легкая, и#nbsp;ощущения от#nbsp;управления будут совсем другие. Памперс наполняется в#nbsp;геометрической прогрессии.

Если вы#nbsp;сядете за#nbsp;руль «Жиги» первый раз, будет сложно и#nbsp;непривычно. Придется привыкать и#nbsp;это займет какое-то время тренировки. Зато когда привыкнете#nbsp;— кайфанете не#nbsp;по-детски. Но#nbsp;помните: супер-крутая навороченная «Жига» относительно иномарок все#nbsp;же остается «Жигой».

Toyota Altezza Drift

Непривычная «фишка» Тойоты#nbsp;— правый руль. Если вы#nbsp;катаетесь на#nbsp;праворульной машине в#nbsp;городе, вам будет проще. У#nbsp;Альтезы, как и#nbsp;у#nbsp;Жиги, заварен задний диффернциал. Но#nbsp;на#nbsp;льду это почти не#nbsp;ощущается.
Второй «прикол» Альтезы#nbsp;— в#nbsp;салоне очень громко. Настолько громко, что услышать друг друга можно только в#nbsp;шлеме с#nbsp;переговорным устройством. Тачка непривычно легкая и#nbsp;оборудована обязательными гоночными «аксессуарами»#nbsp;— ковшом и#nbsp;шеститочечным ремнем.

Subaru WRX STi

Subaru WRX STi сложнее всех «зимних» тачек в#nbsp;гараже. Это профессиональная машина для раллийного чемпиона. Профессионала размурлыкает в#nbsp;ней, как ни#nbsp;в#nbsp;одной другой тачке, а#nbsp;новичку придется вложить в#nbsp;каталку все свои навыки и#nbsp;силы.

В#nbsp;Субару нет вакуумного усилителя тормозов. Придется давить на#nbsp;тормоз словно в#nbsp;тренажерном зале денег ног. Зато получите эффект, как от#nbsp;легкого касания педали на#nbsp;вашем городском авто. В#nbsp;салоне громко, почти как в#nbsp;Альтезе. Без переговорного устройства не#nbsp;обойтись.

Машина имеет выраженную недостаточную поворачиваемость. Если пытаться управлять рулем в#nbsp;заносе, это особенно заметно. Субару так себя ведет из-за трех блокировок: одна межосевая и#nbsp;две межколесных на#nbsp;переднем и#nbsp;заднем дифференциалах. Тачку сложно сорвать в#nbsp;занос.

Субару#nbsp;— подготовленная раллийная тачка. В#nbsp;ней есть гидроручник и#nbsp;сидения-ковши. Зато практически нет обшивки салона, кроме передней панели. У#nbsp;машины «подрывной» мотор. На#nbsp;определенных оборотах он#nbsp;начинает резко раздуваться, и#nbsp;получается резкий приход мощности. За#nbsp;этим нужно следить и#nbsp;аккуратно работать с#nbsp;педалью газа.

Выбирайте Subaru WRX STi если мечтали стать пилотом зимнего ралли за#nbsp;рулем настоящего раллийного спорткара.

На что еще обратить внимание?

Размер#nbsp;— не#nbsp;главное. Если в#nbsp;городе вы#nbsp;привыкли к#nbsp;миниатюрной машине, не#nbsp;обязательно выбирать нечто подобное для зимней тренировки в#nbsp;Raceone.pro. Выбирайте авто, который подарит эмоции и#nbsp;новый опыт. Что действительно важно, так это тип привода. От#nbsp;него зависит принцип управления машиной в#nbsp;заносе.

После городского заднеприводного или переднеприводного автомобиля пересаживайтесь на#nbsp;льду на#nbsp;задний привод. После полного#nbsp;— выбирайте полный. Не#nbsp;меняйте на#nbsp;треке моно привод на#nbsp;полный. Переднего в#nbsp;гараже Raceone.pro нет.

Полноприводная машина есть в#nbsp;каждой категории: BMW M235i, Porsche Cayenne и#nbsp;Subaru WRX STi. Все остальные#nbsp;— с#nbsp;задним.

На#nbsp;зимних тренировках по#nbsp;льду также важна резина. Вернее не#nbsp;сама резина, а#nbsp;шипы на#nbsp;ней. Зимние авто Raceone.pro ездят на#nbsp;прикатанной шипованной резине. Эти шины для льда. Они никогда не#nbsp;выезжают на#nbsp;дорогу общего пользования и#nbsp;не#nbsp;«скребут асфальт». Как только хорошее шипованное колесо попадает в#nbsp;город, оно перестает быть хорошим. Шипы становятся менее острыми и#nbsp;не#nbsp;вгрызаются в#nbsp;лед, а#nbsp;часть из#nbsp;них на#nbsp;городских тачках вообще выпадает. Если вы#nbsp;решили кататься на#nbsp;своей машине, приезжайте на#nbsp;«свежих» шипах. Автомобиль на#nbsp;«липучке» едет в#nbsp;1,5−2 раза медленнее, чем на#nbsp;шипованной резине.

ТОП зимних спорткаров по мнению инструкторов Raceone.pro

Инструктора Raceone.pro выделили по#nbsp;одной машине в#nbsp;каждой категории, которые «зашли» больше всего нашим гостям, ученика и#nbsp;самим пилотам.
Среди лайтовых самая кайфовая#nbsp;— BMW M235i Tuning. На#nbsp;ней даже неподготовленный человек легко откатает час и#nbsp;попросит еще. В#nbsp;категории средних лидирует Porsche 911 RSR Edition&

Топовая хардкорная тачка#nbsp;— Subaru WRX STi. На#nbsp;Субару неподготовленный водитель может не#nbsp;выкатить час целиком за#nbsp;раз. Тогда мы#nbsp;откатаем полчаса, дадим вам «продышаться» и#nbsp;переосмыслить жизнь, а#nbsp;потом вернемся за#nbsp;руль еще на#nbsp;полчаса.

И#nbsp;есть еще один уникальный спорткар в#nbsp;зимней конюшне Raceone.pro

Porsche Cayman GT4 - самая драйвовый зимний спорткар

Самые незабываемые эмоции от#nbsp;езды по#nbsp;льду подарит Porsche Cayman GT4. Кольцевая тачка, которая гоняет зимой по#nbsp;льду#nbsp;— такого не#nbsp;существует больше нигде в#nbsp;природе. На#nbsp;Субару или Альтезе можно ездить в#nbsp;любых условиях зимой и#nbsp;летом. Гоночный Кайман зимой#nbsp;— это уникальная история, которую вы#nbsp;прочувствуете на#nbsp;себе.

Porsche Cayman GT4#nbsp;— топовая машина с#nbsp;500 лошадями под капотом и#nbsp;единственный внедорожник в#nbsp;гараже Raceone.pro. На#nbsp;скользком покрытии Кайман развивает огромную мощность. У#nbsp;него подходящее шасси для каталки по#nbsp;льду и#nbsp;комфорт премиальной тачки.
Зимняя гонка на#nbsp;ледяном треке#nbsp;— новый опыт и#nbsp;захлестывающий адреналин, а#nbsp;не#nbsp;скучное оттачивание навыков. Выбирайте машину по#nbsp;душе и#nbsp;получайте удовольствие. Погнали!