Top.Mail.Ru
Журнал RACEONE.PRO
автопарк порше рейсванпро
Гараж

Какой Порше из гаража Raceone.pro выбрать?

В названии «Porsche» слышится шелест огромных денег и звук капающей слюны. Неважно, понимаете вы что-то в машинах или нет, «Порше» звучит круто и дорого. Выглядит совершенно так же. На уровне подсознания кажется, что это космолет в обличии машины, который стоит примерно как Боинг. Что-то от Боинга у Порше действительно есть. При разгоне гражданские самолеты развивают скорость, сопоставимую с именитыми спорткарами.

Ценник на Порше конский, но не космический. А погонять на них по треку можно, не продавая почку и квартиру впридачу. Разберемся, чем отличаются друг от друга машины Porsche в гараже Raceone.pro. Откуда берутся цены, и что выбрать.

Porsche Cayman GT4 Clubsport Manthey Racing

Мощность: 425 л. с.
Максимальная скорость: 310 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек
Максимальная скорость в повороте: 205 км/ч
Объем двигателя: 3800 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: слик
Цена: от 74 900р
Самая дорогая тачка в гараже Raceone.pro. Самая быстрая и самая профессиональная. Максимальная скорость — 310 км/ч. Немногие машины способны развивать такую, зато это рабочая скорость для большинства вертолетов. Неудивительно — машину готовили для участия в гонке «24-часа Нюрбургринга».

Компания Manthey-Racing по полной «поиздевалась» над быстрым спорткаром Porsche Cayman GT4. Половину тачки заменили на карбон: передний и задний бамперы, капот, двери, вытяжку, крышку багажника и задний спойлер. Все это не ради понтов, а для снижения веса. Углеродное волокно легче металлических деталей, а по некоторым прочностным характеристикам даже выигрывает.

С «облегчением» можно поздравить не только кузов. Переднее и заднее стекла сделаны из поликарбоната. Аккумулятор тоже облегчили до минимума. А где меньше вес — там выше скорость. Беспощадная физика.
В Manthey-Racing поработали и над безопасностью. Внутри дверных проемов теперь больше пены для поглощения энергии удара. Слева и справа от водителя установили защитные сетки. На боковых воздухозаборниках поставили сетки для предотвращения повреждения вентиляционных отверстий. Датчик в салоне регистрирует все, что происходит с тачкой во время гонки.

Маленький вес — это шикарно. Но тачка «летит» так быстро не только из-за напиханного везде углеродного волокна. Технические модификации не обошли ее стороной. Машина заполучила адаптивную штангу стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова и двухрежимную спортивную подвеску с большим диапазоном регулировки.

Porsche 911 SuperCup Edition

Мощность: 450 л. с.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 3000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 44 500р.
Самая быстрая и самая мощная тачка среди Porsche в арсенале Raceone.pro. Несется на максимуме с космической скоростью 315 км/ч и разгоняется до сотни за 3,6 секунды.

Кузов у SuperCup Edition шире и мощнее, чем у предшественников. Повышенная прижимная сила, заднее антикрыло и передний сплиттер превращают тачку в чудо аэродинамики. Настоящая гоночная машина, готовая на рекорды.

Над Porsche 911 SuperCup Edition потрудились по полной. Улучшили подвеску, добавили интеллектуальных решений в области электроники, оптимизировали кокпит и поработали над характеристиками управляемости. Это лучший и самый точный по управляемости автомобиль. А за легкость переключения скоростей отвечает 8-ми ступенчатый робот PDK третьего поколения.

Даже кузов этой машины близок к фантастике — композиты, алюминий и сталь в одной флаконе. Двери, задняя крышка и заднее антикрыло — из углепластика, окна — из поликарбоната с твердым покрытием. Кованые алюминиевые рычаги управления с оптимизированной жесткостью, регулируемые передняя и задняя подвески, два независимых тормозных контура. Все, чтобы ставить рекорды скорости. Вам останется только слегка сдерживать 450 коней под капотом.

Porsche Cayman GT4

Мощность: 425 л. с.
Максимальная скорость: 310 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек
Максимальная скорость в повороте: 205 км/ч
Объем двигателя: 3800 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: слик
Цена: от 35 900р.
Porsche Cayman GT4 — гоночный спорткар, который не пытается притвориться гражданским автомобилем. Он создан для трека и рекордов. Машина влетает в повороты на скорости 195 км/ч и управляется так, будто она — единое целое с пилотом. Тачка со спортивным характером и таким же спортивным внешним видом. Одно только антикрыло с интегрированными боковыми накладками уже кричит о желании рваться в бой и побеждать. Cayman GT4 создан, чтобы выигрывать.

Рулевое управление быстро и точно информирует водителя о нарастании боковых сил, загрузке и разгрузке управляемых колес. На скорости электронная система Porsche Torque Vectoring добавляет управляемости — подтормаживает нужным колесом. Усиленные рычаги, жесткие шарниры, составные пружины с адаптивными амортизаторами Bilstein и передняя подвеска, доставшаяся «по наследству» от гоночного купе 911 GT3, отрабатывают на максимум.

Спорткар настолько устойчив в поворотах, что не страшно остаться без электронных помощников. Сносов и заносов на скорости под тягой не возникает — Cayman GT4 входит в поворот при помощи механического самоблока.

Porsche 911 RSR Edition

Мощность: 450 л. с.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 3000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 35 900р.
Porsche 911 — имя нарицательное для спортивного автомобиля. Практически синоним. А буквы «RSR» означают выносливость. Porsche 911 RSR Edition готов к самым сложным гонкам на длинные дистанции. Максимальная стабильность — его «конек». Идеальный автомобиль для гонок на выносливость должен быть легким, управляемым и эргономичным. Porsche 911 RSR Edition именно такой.

Но главная фишка 911 RSR — это управляемость и идеальное взаимодействие между человеком и машиной. Вы вряд ли встретите более дружелюбный спорткар. За плавность переключения отвечает 7-ми ступенчатый робот PDK с лепестками переключения на руле. Руки водителя остаются на рулевом колесе. Это плюс к безопасности и управляемости.

Porsche 911 Carrera 4s

Мощность: 400 л. с.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 3000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: полный
Шины: полуслик
Цена: от 29 900р.
Porsche 911 Carrera 4s превзошел своих «предков» по динамике. Оппозитные атмосферные двигатели получили меньший объем и стали би-турбированными. Динамические показатели «взлетели» вверх, а расход топлива снизился. Мощный 6-цилиндровый оппозитный двигатель би-турбо традиционно находится сзади и на версии S развивает скорость в 315 км/ч с крутящим моментом 530 Нм.

Облегченная машина с улучшенной развесовкой идеально управляется на треке. Настройки стабилизаторов резкие и жесткие — никакого лишнего комфорта, только скорость и драйв. Машина идеально сбалансирована для скоростной езды, если не достигать критических моментов. Но где реальные люди, а где эти критические моменты!

За переключение передач отвечает коробка Porsche Doppelkupplung — промахов быть не может. Прогрессивные тормоза послушно работают и при плавном, и при резком торможении.

Внешность Porsche 911 Carrera 4s вызывает активное слюноотделение. Обойдите тачку сзади и вы увидите космический задний фонарь во весь «зад». Задние крылья стали шире на 44 мм, чем в прошлых версиях, а дорожный просвет ниже на 10 мм. Это добавляет машине еще больше агрессивного «шарма».

Porsche Boxster

Мощность: 300 л. с.
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек
Максимальная скорость в повороте: 175 км/ч
Объем двигателя: 2000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 27 600р.
Родстер Porsche Boxster считается самым надежным среди автомобилей Порше. Он легко и точно управляется и отзывается на каждое движение. Тяжелый руль дает вам большую, почти родственную «связь» с автомобилем, и вы чувствуете себя уверенно в поворотах. Гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 усиливает эффект. А с малым радиусом разворота тачки проще маневрировать.

Оппозитный мотор Бокстера находится продольно в центре. Поэтому машина легко проходит повороты и не теряет сцепление на выходе из них. Для тех, кто не уверен в своей власти над тачкой, есть контроль стабильности. Он прибавляет безопасности, но не мешает езде. Динамика и скорость тоже хороши. 275 км/ч — это не шутки.

Porsche 718 Boxster плавно и уверенно тормозит. Четырехпоршневые суппорта в этом помогают. АБС не мешается по пустякам и срабатывает, только когда приближается грань вашей адекватности. Тормозить на максимум можно долго. Передачи не тупят, роботизированная семиступенчатая коробка PDK и комплектация Sport Chrono выжимают из машины все соки.

Этого не нужно бояться — в Порше ценят безопасность. Прочное шасси, автоматические роликовые обручи безопасности, защищающие голову при переворачивании, и активная система безопасности отработаю по полной, даже если вы решите накосячить.

Porsche Cayenne Turbo

Мощность: 500 л. с.
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.0 сек
Максимальная скорость в повороте: 150 км/ч
Объем двигателя: 4800 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: полный
Шины: зимний шип
Цена: 35 000р.
Porsche Cayenne Turbo в практически базовой комплектации только снаружи похож на кроссовер с шестиступенчатым автоматом. Вы ощутите, что это спорткар в «шкуре» кроссовера, который разгоняется до бешеных 275 км/ч.

Дорожный просвет изменяется от приличных городских 158 мм до неадекватных внедорожных 268 мм. На шипованной резине и с 6-ти поршневыми тормозами BREMBO тачка создана, чтобы мчать по грязи со скоростью спортивного автомобиля. Маневренность хороша даже на скользких покрытиях.

Тяга в основном приходит на заднюю ось, а передние колеса получают момент через электронно-управляемую многодисковую муфту. Межосевые дифференциалы блокируются в реальном времени. Это зависит от кучи параметров: ускорений, работы рулем и газом, проскальзывания и прочего. Вам остается только удивляться и принимать все как есть.

Управляемость — фишка Порше. А кроссовер это или спорткар — дело десятое. Электронные системы и дифференциалы «бдят» за вашими действиями и реагируют на каждое движение, чтобы динамика машины оставила «вау"-эффект. Только руль может идти туговато, но в этом и смысл понимания и ощущения машины.

Porsche 911 GT3 RS Weissach

Мощность: 520 л. с.
Максимальная скорость: 312 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 4000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 64 900р.
Porsche 911 GT3 RS Weissach — бескомпромиссное сочетание элегантности и производительности автоконцерна Порше. Созданный с использованием передовых технологий и передовых материалов, этот автомобиль является шедевром инженерного искусства.

Превосходство Porsche 911 GT3 RS Weissach проявляется не только в дизайне экстерьера и выверенной аэродинамике. Под его элегантной оболочкой скрывается мощный двигатель, способный развивать ошеломляющую скорость. С помощью современных технологий и улучшенных систем, автомобиль достигает невероятной производительности на трассе и обеспечивает неповторимые впечатления за рулем.

Одной из ключевых особенностей Porsche 911 GT3 RS Weissach является его легкая конструкция. Использование карбоновых волокон и других передовых материалов позволило снизить вес автомобиля на десятки килограмм, без потери маневренности и управляемости. Благодаря улучшенной подвеске и активной аэродинамике, автомобиль мгновенно реагирует на команды водителя и обеспечивает невероятную стабильность на дороге.

Перейти на страницу быстрого заказа, чтобы выбрать авто и программу.