Скоро начнем набор в круглогодичную академию дрифта. Сейчас дописываем программу и оформляем последние бумаги. В принципе, уже можно оставлять предварительные заявки, т.к. первый набор будет с внушительным скидосом, а мест мало.
В чем прикол «дрифта»?
В эстетике и пользе. Мир автоспорта камерный, но разнообразный. Кто-то топит за формулу, кто-то пробует себя в картинге, кто-то месит грязь в Офф-роуде, кто-то тренирует мышцы сфинктера в ралли-рейдах. Кому кольцо, кому по прямой, кому Леман на сутки, а кто-то прется от дрифта.
Главный тренер Raceone.pro Виктор Жилкин взглядом запугивает соперников на Сочи Дрифт Челлендж У дрифта есть своя стать. Все что вы видите на парковках торговых центров и 90% всех видосов в интернете не дрифт, это «подметания хвостом» или «износилование уже мертвой тачки». Профи так не делают и стараются сторониться таких «мамкиных дрифтеров».
крутим пятаки на Чайзере. Сочи Автодром. Профессиональный дрифт — про филигранное управление автомобилем на асфальте летом и на льду зимой. Когда чувствуешь держак, с покер фейсом выходишь из заносов, сносов и не боишься в миллиметрах разъезжаться с отбойниками. Дрифт про мух и комаров на боковых окнах и чистый лобаш.
Про технические знания и навыки. Про умение строить настоящие корчи, а не Франкенштейнов с полипропиленовыми трубами на выхлопе. Дрифт это про в тусовку, когда перестаешь лайкать на ютубе выпуски с Чивчаном и Цареградцевым, а наконец-то, знакомишься с ними лично в паддоке.
в дрифте много дыма не бывает
Чему будем учить?
Программу обучения мы еще не закончили. Каждый раз дополняем ее, и пытаемся впихнуть невпихуемое, все кажется важным, нужным и полезным. Отдельная сложность смешать теорию и практику, чтобы обучение не получилось пресным и скучным.
Кроме всяких правил соревнований, регламентов РАФ и технической информации по устройству и настройке авто (пит-стоп и компетишен тайм-аут), планируем последовательно изучать, качать, доводить до автоматизма дрифт-скиллы на макро уровне: на каждом отдельно взятом участке дрифт-заезда.
жутко неудобно выезжать с парковки с правым рулем Расскажем про профессиональные лайфхаки в респект-зоне на разгоне. Будем учится ставить авто в зонос (фуридаши), а потом перекладывать (фурикаеши). Разберемся в вопросах сноса и заноса (андерстир и оверстир) научимся с ними жить и справляться. Будем до мозолей на пальцах тренировать парные и одиночные заезды (тансо и цуйсо) и оттачивать свою технику при проездах первым — ведущим (сенко) и вторым — ведомым (атой). С первого раза начнем попадать в зоны (клиппинг, тач энд гоу), чтобы судьи нас не сливали, а комментаторы возносили.
Все дрифт-понты: чесание стен бампером (кисс зе волл), пауэрслайды и прокаты «жопой вперед» (бэквард энтрай), оставим на конец курса, когда вопросов по технике не останется.
тот случай, когда круче "Мерса"
Сколько стоит?
Цены пока нет. Знаем точно, что ценник на зимний и летний курс будет сильно отличаться. Летний дороже. Стоимость обучения будет зависеть от количества трек-дней и тренировок, которые окажутся в программе курса и итогов переговоров с поставщиком шин (это боль и слезы).
Где будет проходить?
С вероятностью 90% с летними, московскими площадками мы определились. Первая это всем знакомый гоночный трек AMD в Мячково. Вторая — это площадка для технических видов спорта в Печатниках. Площадка в Сочи под вопросом.
Зимой дрифтить будем в Крылатском, на MRW и соседнем Race Park Pole. Вообщем-то, те треке, где тренировались всю эту зиму.
Зимний дрифт-парк давно всем известен: Subaru WRX STi, BMW 1-series (для самых-самых первых азов), Жигули — для самых смелых. Для летнего дрифта мы пополнили конюшню 300-сильной легендой JDM — Toyota Chaser
Кратенько про Тойоту Чайзер
Мотор 1JZ-GTE на Boost-up'е (бустапе) с дополнительным кулером на масло, большим радиатором на воду. Коробка R154, Редуктор Tourer V 8-дюймовый, дрифтовый выворот, рычаги и сошки. Стойки Blitz full tap с регулировками, каркас безопасности. ЭБУ Vems, раскаченный лучшими тюнерами, можно менять настройки прям «по ходу пьесы». Датчики: температура масла, давление масла, давление надува и всякие другие. Регулируемые Ковши и ремни гоночные, и, естесссссно — его величество — гидроручник
Ночной дрифт никто не отменял. Мчим на трек Если вам удалось это прочитать и вы знаете что это — вы точно будущий дрифтер. На курсе мы подробнее расскажем о каждом элементе, научим их компоновать и настраивать между собой и, конечно же, пользоваться всем этим, чтобы приезжать в числе призеров.