Скоро начнем набор в круглогодичную академию дрифта. Сейчас дописываем программу и оформляем последние бумаги. В принципе, уже можно оставлять предварительные заявки, т.к. первый набор будет с внушительным скидосом, а мест мало.
В чем прикол «дрифта»?
В эстетике и пользе. Мир автоспорта камерный, но разнообразный. Кто-то топит за формулу, кто-то пробует себя в картинге, кто-то месит грязь в Офф-роуде, кто-то тренирует мышцы сфинктера в ралли-рейдах. Кому кольцо, кому по прямой, кому Леман на сутки, а кто-то прется от дрифта.
У дрифта есть своя стать. Все что вы видите на парковках торговых центров и 90% всех видосов в интернете не дрифт, это «подметания хвостом» или «износилование уже мертвой тачки». Профи так не делают и стараются сторониться таких «мамкиных дрифтеров».

Профессиональный дрифт — про филигранное управление автомобилем на асфальте летом и на льду зимой. Когда чувствуешь держак, с покер фейсом выходишь из заносов, сносов и не боишься в миллиметрах разъезжаться с отбойниками. Дрифт про мух и комаров на боковых окнах и чистый лобаш.
Про технические знания и навыки. Про умение строить настоящие корчи, а не Франкенштейнов с полипропиленовыми трубами на выхлопе. Дрифт это про в тусовку, когда перестаешь лайкать на ютубе выпуски с Чивчаном и Цареградцевым, а наконец-то, знакомишься с ними лично в паддоке.

Чему будем учить?
Программу обучения мы еще не закончили. Каждый раз дополняем ее, и пытаемся впихнуть невпихуемое, все кажется важным, нужным и полезным. Отдельная сложность смешать теорию и практику, чтобы обучение не получилось пресным и скучным.Кроме всяких правил соревнований, регламентов РАФ и технической информации по устройству и настройке авто (пит-стоп и компетишен тайм-аут), планируем последовательно изучать, качать, доводить до автоматизма дрифт-скиллы на макро уровне: на каждом отдельно взятом участке дрифт-заезда.

Расскажем про профессиональные лайфхаки в респект-зоне на разгоне. Будем учится ставить авто в зонос (фуридаши), а потом перекладывать (фурикаеши). Разберемся в вопросах сноса и заноса (андерстир и оверстир) научимся с ними жить и справляться. Будем до мозолей на пальцах тренировать парные и одиночные заезды (тансо и цуйсо) и оттачивать свою технику при проездах первым — ведущим (сенко) и вторым — ведомым (атой). С первого раза начнем попадать в зоны (клиппинг, тач энд гоу), чтобы судьи нас не сливали, а комментаторы возносили.
Все дрифт-понты: чесание стен бампером (кисс зе волл), пауэрслайды и прокаты «жопой вперед» (бэквард энтрай), оставим на конец курса, когда вопросов по технике не останется.

Сколько стоит?
Цены пока нет. Знаем точно, что ценник на зимний и летний курс будет сильно отличаться. Летний дороже. Стоимость обучения будет зависеть от количества трек-дней и тренировок, которые окажутся в программе курса и итогов переговоров с поставщиком шин (это боль и слезы).Где будет проходить?
С вероятностью 90% с летними, московскими площадками мы определились. Первая это всем знакомый гоночный трек AMD в Мячково. Вторая — это площадка для технических видов спорта в Печатниках. Площадка в Сочи под вопросом.Зимой дрифтить будем в Крылатском, на MRW и соседнем Race Park Pole. Вообщем-то, те треке, где тренировались всю эту зиму.
Нажми, чтобы оставить предварительную заявку и быть в первом потоке.

На чем учиться?
Зимний дрифт-парк давно всем известен: Subaru WRX STi, BMW 1-series (для самых-самых первых азов), Жигули — для самых смелых.Для летнего дрифта мы пополнили конюшню 300-сильной легендой JDM — Toyota Chaser
Кратенько про Тойоту Чайзер
Мотор 1JZ-GTE на Boost-up'е (бустапе) с дополнительным кулером на масло, большим радиатором на воду. Коробка R154, Редуктор Tourer V 8-дюймовый, дрифтовый выворот, рычаги и сошки. Стойки Blitz full tap с регулировками, каркас безопасности. ЭБУ Vems, раскаченный лучшими тюнерами, можно менять настройки прям «по ходу пьесы». Датчики: температура масла, давление масла, давление надува и всякие другие. Регулируемые Ковши и ремни гоночные, и, естесссссно — его величество — гидроручник
Если вам удалось это прочитать и вы знаете что это — вы точно будущий дрифтер. На курсе мы подробнее расскажем о каждом элементе, научим их компоновать и настраивать между собой и, конечно же, пользоваться всем этим, чтобы приезжать в числе призеров.
Следите за новостями.
Оставляйте предварительные заявки.
Задавайте вопросы.