Телеметрия — смартчасы, только для спорткара
В двух словах, это красный (в нашем случае) датчик размером с камеру Гоупро, который хомутами крепится к воздухозаборнику в переднем бампере.Датчик считывает время круга, в режиме онлайн передает данные на экран в боксе, записывает все данные и рассчитывает всякие средние, абсолютные, рекомендуемые… и всякие другие показатели, по которым потом корректируете свои тренировки и наблюдаете за личным прогрессом.

Нужна ли вам телеметрия?
Представьте, что собираетесь поехать на машине через всю Москву, например на встречу или на работу. Вбиваете место назначения в навигатор, он строит маршрут, но не показывает ни камеры, ни время в пути, ни время прибытия. Только маршрут и все. Казалось, бы все работает: куда ехать ясно, но все же чего-то не хватает, хочется чего-то большего. С телеметрией так же…Без датчика телеметрии на воздухозаборнике вы гарантировано получите эмоции от вождения спорткара на гоночном треке и почувствуете, как адреналин с брызгами разливается по всему телу.

Телеметрия в моменте гоночной сессии не влияет на скорость или управляемость, для этого есть инструктор, который сидит рядом и в боевом режиме прокачивает ваш скилл пилота. Телеметрия добавляет осознанности после заезда.
Возможно, вы когда-то заморачивались с inBody или другими подобными анализаторами состава тела, которые каким-то хитроумным способом рассказывают вам сколько в вашем туловке мышц, жира, костей и прочих запчастей. Все ли хорошо и что делать, если нет.

Телеметрия анализирует вашу гоночную сессию на треке. Рассказывает «где идеально», «где хорошо», где «можно лучше», все данные в цифрах с точностью до тысячной. На основе данных телеметрии, тренер-инструктор сможет ответить на все ваши вопросы «почему» и «как», дать развернутые рекомендации и наставления на будущие тренировки.
Если вы хотите увидеть свой заезд не только в эмоциях и на видео из кокпита, но еще и в цифрах. Если вы фанат статистики, точных расчетов и всегда привыкли подкреплять внутренние ощущения объективными данными — телеметрия вам точно нужна.
Если заезд на гоночном треке для вас не более, чем драйвовый аттракцион, а пилотирование спортивного болида про кайф без заморочек и спортивного азарта — телеметрия вам не нужна.

Почему она стала дороже?
Телеметрия — дополнительная опция, которую вы выбираете или не выбираете в момент оформления сертификата на тренировку за рулем спорткара. Раньше она стоила 1000 рублей, теперь стоит 3000 рублей. И дело тут не в нашей алчности или жадности, а наоборот — в ответственности!Весь летний сезон с телеметрией постоянно возникали какие-то «залеты»: то датчик-вольнодумец внезапно переставал работать, то предательски отваливался прям на треке, то в запаре мы забывали его прикрепить, а иногда тупо включить или проверить настройки. Все это несколько раз ставило команду Raceone.pro в неловкое положение перед клиентами. Приходилось извиняться, что-то выдумывать и как-то разруливать. В итоге негатив сходил на ноль, но и позитивного возбуждения от недополученных ожиданий не происходило. Вот мы и решили раз и навсегда исправить все «косяки» и «факапы» с телеметрией…

Теперь мы устанавливаем на спорткар ТРИ датчика телеметрии. Раньше один, теперь три!!!
Любители точной статистики, увлеченные пилоты и профессиональные гонщики могут быть на 300% уверены, что данные по сессии будут не зависимо ни от каких внешних обстоятельств или человеческого «ой, мне очень жаль…»
Если один датчик сломается, второй отвалится, третий все запишет. Если про один датчик можно было забыть в суете трек-дня, то чтобы забыть про три датчика телеметрии нужно, как минимум, страдать деменцией. Потому теперь датчика три и цена за них 3000 р.