Виктор Жилкин, шеф-инструктор Raceone.pro, летом размечал раллийный спец. участок на гражданском BMW X5. Безусловно, X5-ый плакал, брыкался и норовил «свалить в кусты», но ощущения «гуссарского лихачества» за рулем и итоговое время, близкое к профессиональным болидам, заставили задуматься.
Так появилась идея «поселить» в конюшне Raceone.pro нового железного коня, который грязи не боится, кусты игнорирует и смело наваливает там, где уже навалила матушка-природа.
Porsche Cayenne S Transsyberia — редкий немец, который «прошелся» по Транссибу по своей воле, а не в строю пленных под конвоем. Transsyberia — это версия популярного внедорожника, построенная исключительно для бездорожья и отчаянного говномеса. Этот Порше не собирается в кучку запчастей на первой кочке и бодро прыгает с грунтовых трамплинов.
Под капотом V8 и 405 л.с., пневматическая подвеска с огромным количеством настроек и все такое… Постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 62% (зад) и 38% (перед). Тут дизайнеры думают про «золотое сечение», трейдеры про «числа Фибоначи», но все банально — просто такая пропорция добавляет спортивных ощущений.
Короче, если все получится, то уже через месяцок будем вместе наяривать на Porsche Cayenne S Transsyberia по раллийным спец.участкам.