Журнал RACEONE.PRO
Лайфстаил

ТОП-5 советов будущим гонщикам от Raceone.pro

На пути из водителя в профессиональные гонщики вы встретите только две преграды. Стоимость обучения и страшилки в интернете. 

С первым все ясно: дорого и очень дорого. Экипировка, тренер, болид, трек, обслуживание, взносы... в колонке "расходы" строк дофига и их суммы весьма внушительные. Хорошая новость в том, что не надо все платить сразу. Например, получение первой категории гоночной лицензии вполне реально уложить в 250,000 рублей, а остальную смету "размазать" на годы вперед или найти спонсора. Что очень и очень реально. 


Давайте разбираться со вторым, со страшилками. 
Вот две отличные статьи на эту тему. Первая про тренировки и перегрузки. Все там более или менее верно и честно. Вторая через три года списана с первой и разбавлена диетами и правильным питанием. С ней тоже все ок, претензий ноль. 

Но есть нюанс. 
Если вы сейчас читаете этот текст и вам больше 13 лет, то с вероятностью 99% профессиональным пилотом Формулы 1 вы не станете. Никогда. Вы старый. 
Во всех остальных гоночных категориях и видах таких перегрузок нет. Держать башку с шлемом и гирей по 10 минут не придется, испытывать перегрузку в 5g тоже. 



Не сказать, что ралли-рейд  - детская прогулка или этап RDS - заезд "по фану", это тоже спорт. Профессиональный, с пьедесталом, кубками и шампанским. Но чтобы стать профессиональным пилотом в этих категориях не нужно быть "космонавтом в запасе". 




ТОП-5 правил тренировки, чтобы начать готовить себя в профессиональные гонщики:


1. Не бухать до и во время тренировок. Обливаться можно, делать компрессы тоже. Внутрь - нет. Лайфхак: чем больше у вас тренировок и соревнований, тем больше вы не бухаете. 

2. Следить за пузом. Во-первых, с большим пузом устанете пока садитесь за руль. Во-вторых, жирные пилоты в гоночном комбезе и шлеме потеют - это отвлекает от пилотирования. Если вы пухляк и не потеете, то ок. 

3. Ходите на аттракционы. Если у вас не лады с вестибулярным аппаратом и вас нет-нет, да укачивает в машине - с этим надо бороться. Рвотные массы между глазами и визором шлема на треке точно не уменьшат секунды на круге. 

4. Качайте все мышцы спины любым способом. Дело в том, что гоночные машины не славятся своими мягкими подвесками, а гоночное ковше-образное кресло и вовсе металл под тряпочкой. Мышцы спины - единственный амортизатор, который удержит ваш позвоночник от осыпания в трусы. 

5. Горите своим желанием. Смотрите гонки по ютубу, покупайте билеты на разные этапы соревнований на MRW, скатайтесь в отпуск на Нюрбургринг, подпишитесь на пилотов в инстаграме... Погрузите себя в гоночный мир полностью и без остатка. Встаньте с дивана и начните тренировки. Остальное придет само собой.