Самый сильный — Lamborghini Gallardo
Мощность: 600 л. с.
Максимальная скорость: 324 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 5200 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: полный
Шины: полуслик
Цена: от 47 900р.
Максимальная скорость: 324 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 5200 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: полный
Шины: полуслик
Цена: от 47 900р.
Lamborghini Gallardo — самый мощный автомобиль в гараже Raceone.pro. Название Gallardo создатели спорткара взяли не из головы. Это имя одного из самых храбрых быков в истории корриды. Он был сильным, мощным и агрессивным. Все это итальянцы постарались «запихнуть» в тачку. И у них неплохо получилось.
Gallardo вобрала в себя итальянскую взбалмошность и немецкую строгость. Непонятно, как экспрессивные сотрудники «Lamborghini» договаривались с педантичными дизайнерами из «Audi», но спорткар получился оригинальным. Дизайн, по уверению тех, кто его придумал, демонстрирует аэродинамику и бешеную скорость. Итальянцы делают Lamborghini бескомпромиссными, экстремальными и итальянскими во всех проявлениях. У Gallardo галочки стоят по всем трем пунктам.
Максимальная скорость действительно на грани фантастики — 324 км/ч. При 600 лошадях под капотом страшно даже приближаться к машине, не то что садиться за руль. Педаль газа у Gallardo реагирует на каждый миллиметр нажатия. Коробку называют агрессивной, а скорости можно переключать лепестками под рулем.
Gallardo вобрала в себя итальянскую взбалмошность и немецкую строгость. Непонятно, как экспрессивные сотрудники «Lamborghini» договаривались с педантичными дизайнерами из «Audi», но спорткар получился оригинальным. Дизайн, по уверению тех, кто его придумал, демонстрирует аэродинамику и бешеную скорость. Итальянцы делают Lamborghini бескомпромиссными, экстремальными и итальянскими во всех проявлениях. У Gallardo галочки стоят по всем трем пунктам.
Максимальная скорость действительно на грани фантастики — 324 км/ч. При 600 лошадях под капотом страшно даже приближаться к машине, не то что садиться за руль. Педаль газа у Gallardo реагирует на каждый миллиметр нажатия. Коробку называют агрессивной, а скорости можно переключать лепестками под рулем.
Как и положено итальянцам, у Gallardo взрывной характер. Атмосферный двигатель с мощным звуком, который ни с чем не перепутаешь, лишний раз об этом напоминает. Он находится ниже, чем в других Ламбах. Центр тяжести сместился, и автомобиль стал более устойчивым.
Машина помогает пилоту управлять по всем фронтам. Алюминиевый кузов сбросил «лишние» килограммы, и контроль над тачкой дается проще. Заднее антикрыло увеличивает угол атаки с увеличением скорости. Карбон-керамические тормозные диски с шести поршневыми суппортами спереди и с четырёх поршневыми суппортами сзади реагируют без промедлений.
Над безопасностью итальянцы тоже подумали. Вспомогательная электроника «бдит» не хуже водителя и не позволит лишний раз накосячить.
Машина помогает пилоту управлять по всем фронтам. Алюминиевый кузов сбросил «лишние» килограммы, и контроль над тачкой дается проще. Заднее антикрыло увеличивает угол атаки с увеличением скорости. Карбон-керамические тормозные диски с шести поршневыми суппортами спереди и с четырёх поршневыми суппортами сзади реагируют без промедлений.
Над безопасностью итальянцы тоже подумали. Вспомогательная электроника «бдит» не хуже водителя и не позволит лишний раз накосячить.
Самый быстрый — McLaren
Мощность: 650 л. с.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек
Максимальная скорость в повороте: 220 км/ч
Объем двигателя: 3800 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 51 900р.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек
Максимальная скорость в повороте: 220 км/ч
Объем двигателя: 3800 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 51 900р.
McLaren — прирожденный суперкар. Это «супер» сквозит везде: в мощности двигателя, в максимальной скорости 330 км/ч, во времени разгона до сотни. Это самый быстрый спорткар в гараже Raceone.pro с нереальной динамикой разгона и крутящим моментом 600 Нм.
Англичане поработали над машиной со всех сторон: конструкция, технологии, двигатель, трансмиссия. Даже материалы использовали современнее некуда: намиксовали карбон, алюминий и углепластиковые детали. Задняя подвеска и двигатель крепятся на алюминиевых кронштейнах. Несущая карбоновая конструкция весит всего 75 кг, а общий вес машины — 1300 кг. Даже звучит несерьезно. Зато гоняет еще как серьезно!
Управляемость спорткара хороша и тоже не обошлась без современных технологий. Боковые крены машины контролирует специальная гидравлическая система из трех амортизаторов и полых стабилизаторов, по которым курсирует жидкость под давлением. Она регулирует жесткость кузова в зависимости от выбранных настроек. Поэтому ощущения, что сейчас выплюнешь внутренние органы из-за жесткой подвески, в этой машине быть не может.
Недостаток поворачиваемости с легкостью компенсирует система ABS. А в качестве трансмиссии инженеры McLaren выбрали семиступенатый «робот» с технологией двойного сцепления. В итоге суперкар обошел ближайших конкурентов: Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, Porsche 911 Turbo S и Ferrari 458 Italia.
Англичане поработали над машиной со всех сторон: конструкция, технологии, двигатель, трансмиссия. Даже материалы использовали современнее некуда: намиксовали карбон, алюминий и углепластиковые детали. Задняя подвеска и двигатель крепятся на алюминиевых кронштейнах. Несущая карбоновая конструкция весит всего 75 кг, а общий вес машины — 1300 кг. Даже звучит несерьезно. Зато гоняет еще как серьезно!
Управляемость спорткара хороша и тоже не обошлась без современных технологий. Боковые крены машины контролирует специальная гидравлическая система из трех амортизаторов и полых стабилизаторов, по которым курсирует жидкость под давлением. Она регулирует жесткость кузова в зависимости от выбранных настроек. Поэтому ощущения, что сейчас выплюнешь внутренние органы из-за жесткой подвески, в этой машине быть не может.
Недостаток поворачиваемости с легкостью компенсирует система ABS. А в качестве трансмиссии инженеры McLaren выбрали семиступенатый «робот» с технологией двойного сцепления. В итоге суперкар обошел ближайших конкурентов: Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, Porsche 911 Turbo S и Ferrari 458 Italia.
Самый желанный — AUDI R8
Мощность: 420 л. с.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.0 сек
Максимальная скорость в повороте: 198 км/ч
Объем двигателя: 4200 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: полный
Шины: полуслик
Цена: от 27 300р.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.0 сек
Максимальная скорость в повороте: 198 км/ч
Объем двигателя: 4200 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: полный
Шины: полуслик
Цена: от 27 300р.
«Железный человек» знал, что выбрать. Неважно, что он — всего лишь киношный герой, зато гонял на вполне реальном суперкаре AUDI R8.
Конструкторы Ауди «позаимствовали» некоторые элементы суперкара у Lamborghini Gallardo. Выглядит машина соответствующе — как опасный хищник. В заводской версии зверь был не таким уж быстрым и развивал всего 301 км/ч. Инженеры Raceone.pro немного поколдовали над машиной и получили вроде бы Ауди, но более резвую и готовую на приключения.
R8 хорош и в оригинале. Молниеносно реагирует на педаль газа, потрясающе стабилен и шикарно управляется. В поворотах близок к нейтральной поворачиваемости и не теряет контроль с ростом скорости. Руль четко передает все происходящее прямо в руки пилота.
Кузов немцы сделали из алюминия и кое-где «прикрутили» карбон. Машина получилась легкая и очень эффектная, с развитой аэродинамикой и низким клиренсом. У R8 плоское днище. Нет, для машины это не оскорбление, а преимущество. В днище находится система воздухоотводных каналов, это «притягивает» тачку к асфальту с ростом скорости. Автоматически выдвигающийся задний спойлер в этом помогает.
R8 — не для комфортной размеренной езды и созерцания. Эта машина для скорости. А в версии, доработанной инженерами Raceone.pro, и с гоночной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 она сводит с ума с первых секунд на треке.
Конструкторы Ауди «позаимствовали» некоторые элементы суперкара у Lamborghini Gallardo. Выглядит машина соответствующе — как опасный хищник. В заводской версии зверь был не таким уж быстрым и развивал всего 301 км/ч. Инженеры Raceone.pro немного поколдовали над машиной и получили вроде бы Ауди, но более резвую и готовую на приключения.
R8 хорош и в оригинале. Молниеносно реагирует на педаль газа, потрясающе стабилен и шикарно управляется. В поворотах близок к нейтральной поворачиваемости и не теряет контроль с ростом скорости. Руль четко передает все происходящее прямо в руки пилота.
Кузов немцы сделали из алюминия и кое-где «прикрутили» карбон. Машина получилась легкая и очень эффектная, с развитой аэродинамикой и низким клиренсом. У R8 плоское днище. Нет, для машины это не оскорбление, а преимущество. В днище находится система воздухоотводных каналов, это «притягивает» тачку к асфальту с ростом скорости. Автоматически выдвигающийся задний спойлер в этом помогает.
R8 — не для комфортной размеренной езды и созерцания. Эта машина для скорости. А в версии, доработанной инженерами Raceone.pro, и с гоночной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 она сводит с ума с первых секунд на треке.
Самый эмоциональный — Ferrari California
Мощность: 460 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.0 сек
Максимальная скорость в повороте: 198 км/ч
Объем двигателя: 4300 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 47 900р.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.0 сек
Максимальная скорость в повороте: 198 км/ч
Объем двигателя: 4300 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 47 900р.
«Ferrari» звучит, как «очень дорого и очень круто». Мощь и гламур в одном флаконе. В «Калифорнии» и то, и другое умножено на 10. Она разгоняется до сотни за 4 секунды и несется, как ненормальная, на скорости 350 км/ч.
Конструкторы и дизайнеры Ferrari California взяли на основу Ferrari 599 Barchetta. Машина получилась слегка похожей на «вдохновителя», но перепутать ее с другой тачкой невозможно. Один раз посидев в салоне «Калифорнии», ничего другого в жизни уже не захочется.
Ferrari California известна складной алюминиевой крышей. Обычно машины с такой конструкцией имеют объемный «зад», а «Калифорния» остается стройной и гармоничной, как будто не вылезает из тренажерного зала. «Лишний вес» ей тоже не грозит. Итальянские конструкторы облегчали машину, как могли, с помощью композитов и легких сплавов в конструкции кузова.
Конструкторы и дизайнеры Ferrari California взяли на основу Ferrari 599 Barchetta. Машина получилась слегка похожей на «вдохновителя», но перепутать ее с другой тачкой невозможно. Один раз посидев в салоне «Калифорнии», ничего другого в жизни уже не захочется.
Ferrari California известна складной алюминиевой крышей. Обычно машины с такой конструкцией имеют объемный «зад», а «Калифорния» остается стройной и гармоничной, как будто не вылезает из тренажерного зала. «Лишний вес» ей тоже не грозит. Итальянские конструкторы облегчали машину, как могли, с помощью композитов и легких сплавов в конструкции кузова.
У Ferrari California классическая компоновка: двигатель спереди и привод на задние колёса. Коробку передач отнесли назад к ведущим колесам для лучшей развесовки. Переключать 7 скоростей можно подрулевыми лепестками. В базе к складной крыше прилагаются керамические тормоза и антипробуксовочная система F1-Trac.
«Калифонию» считают самым управляемым автомобилем «Феррари». Она идеально слушается пилота, легко проходит виражи на огромной скорости и не склонна переворачиваться благодаря низкому центру тяжести.
Внешность у Ferrari California прекрасна настолько, что любовь с первого взгляда обеспечена. Над красотой трудились в дизанерском бюро Pininfarina.
«Калифонию» считают самым управляемым автомобилем «Феррари». Она идеально слушается пилота, легко проходит виражи на огромной скорости и не склонна переворачиваться благодаря низкому центру тяжести.
Внешность у Ferrari California прекрасна настолько, что любовь с первого взгляда обеспечена. Над красотой трудились в дизанерском бюро Pininfarina.
Самый дружелюбный — Porsche 911 RSR Edition
Мощность: 450 л. с.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 3000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 27 300р.
Максимальная скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек
Максимальная скорость в повороте: 190 км/ч
Объем двигателя: 3000 см/куб
Руль: левый
Коробка: автомат
Привод: задний
Шины: полуслик
Цена: от 27 300р.
«RSR» означает выносливость. Porsche 911 RSR Edition развивает сумасшедшие 315 км/ч, но это вовсе не значит, что машины хватит на несколько кругов. Порше создан для сложных длительных гонок на выносливость. Он «заточен» на стабильность. Легкий, эргономичный и шикарно управляемый Porsche 911 RSR Edition — обладатель облегченного кузова с карбоновыми вставками.
Но титул «дружелюбного спорткара» он получил не за это. Порше словно читает мысли пилота. Сложно представить более идеальное взаимодействие между человеком и машиной. Автомобиль делает то, о чем вы успели только подумать. Руки пилота остаются на руле, а за плавность переключения отвечает 7-ми ступенчатый робот PDK с лепестками переключения на рулевом колесе.
Porsche 911 RSR Edition — синоним эргономичного салона. Инженеры Порше спроектировали кабину так, что она остается удобной и свободной. Ничто не отвлекает и не мешает сосредоточиться на дороге. Безопасность в суперкаре тоже на высшем уровне. Система предотвращения столкновений, система пожаротушения с электронным управлением и куча пассивных мер безопасности, чтобы вы получали удовольствие от езды и не забивали голову ненужными опасениями.
Но титул «дружелюбного спорткара» он получил не за это. Порше словно читает мысли пилота. Сложно представить более идеальное взаимодействие между человеком и машиной. Автомобиль делает то, о чем вы успели только подумать. Руки пилота остаются на руле, а за плавность переключения отвечает 7-ми ступенчатый робот PDK с лепестками переключения на рулевом колесе.
Porsche 911 RSR Edition — синоним эргономичного салона. Инженеры Порше спроектировали кабину так, что она остается удобной и свободной. Ничто не отвлекает и не мешает сосредоточиться на дороге. Безопасность в суперкаре тоже на высшем уровне. Система предотвращения столкновений, система пожаротушения с электронным управлением и куча пассивных мер безопасности, чтобы вы получали удовольствие от езды и не забивали голову ненужными опасениями.
Перейти на страницу быстрого заказа, чтобы выбрать авто и программу.